Любимые цитаты: Фарнсворт, районный санитарный инспектор, просил у жизни благ столь скупо, что каждая его победа была поражением. Уильям Берроуз, "Города красной ночи"

3 янв. 2010 г.

Участвую в конкурсе кулинарных блогов (апдейт - конкурс завершился)

Привет! Всех с Новым годом!
Как известно, участие в конкурсах - это неплохой способ продвижения блога. Вот я и решил не упускать такой возможности и заявил на участие свой кулинарный блог www.ehau.ru. Не хочется оставлять своё детище без голосов, поэтому пишу здесь. Если вы готовы потратить 1 минуту вашего времени, то перейдите по ссылке http://www.arborio.ru/2009/12/31/konkurs-kulinarnyx-blogov-golosovanie/ и проголосуйте за Ehau.Ru.

С меня - постовой со ссылкой на любую страницу вашего блога с текстом, который вы пожелаете (в рамках разумного :)). Сроки окончания конкурса – 15 января 2009 года.

фейхоа

5 коммент.:

tussauds комментирует...

Я проголосовала. =) Что такое "постовой" я представляю с трудом, поэтому предлагаю просто дать ссылку на мой блог или, к примеру, использовать эту: http://www.strekozaart.com/2009/12/mona-lisa-by-martin-missfeldt.html (Тут есть о чем подумать). Удачи Вам и Победы!=)

Интернет-Утречко! комментирует...

Nathaly_K, спасибо! Очень интересный пост, обязательно дам на него ссылку!

Oduvanchik комментирует...

С радостью проголосую. Тем более я уже стала постоянным твоим читателем. А про мой блог можешь что-нибудь упомянуть. Я только недавно его создала...пытаюсь все это освоить и на твоем сайте оч много полезного нашла для себя. Да даже эта статья. Тоже хочу участвовать в конкурсе каком-нибудь. вот мой сайт http://eco-garmony.blogspot.com/2010/03/lena.html

Oduvanchik комментирует...

а как там голосовать?

Интернет-Утречко! комментирует...

Oduvanchik, я прошу прощения за задержку с ответом на комментарии - путешествую, так сказать - ни времени, ни регулярного доступа в сеть.

Конкурс уже завершился, поэтому уже никак не проголосовать... Но в любом случае, спасибо за поддержку :)

Я очень рад, что блог тебе чем-то оказался полезен. Про блог упомяну при возможности - пока публикации новых статей здесь приостановлены по уже упомянутым причинам.

Если у тебя стоит задача не только публиковать материалы, но и что-то заработать (судя по рекламе, это так), очень советую напрямую заниматься увеличением количества посетителей. Вот тут можно что-то узнать - статья, как раз для начинающих. Найди самые популярные и, особенно, среднепопулярные темы, связанные с твоей тематикой, здесь - wordstat.yandex.ru и проделай некоторые из операций, которые я посоветовал в упомянутой статье - только без ущерба читабельности! Ну вот как-то так...

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.