Любимые цитаты: Фарнсворт, районный санитарный инспектор, просил у жизни благ столь скупо, что каждая его победа была поражением. Уильям Берроуз, "Города красной ночи"

13 июн. 2009 г.

Нищета и репрессии в волшебной стране (Легенда: Наследие дракона)

Легенда: Наследие дракона - w2.dwar.ruВ феврале писал, что играю первый раз в своей жизни в многопользовательскую браузерную онлайн-игру ("Легенда: Наследие дракона" - фентэзи). В начале игра показалась удивительным миром, а теперь, три с небольшим месяца спустя, волшебство рассеялось и обнажилась голая коммерция, издевательство над психикой и репрессии со стороны тамошней стражи.

Да, оказалось, бесплатные онлайн-игры делают, чтобы заколачивать деньги. В начале условия облегчены - пользователь должен втянуться. Затем админы создают ситуацию, когда жизнь пользователей игры без выплат оптимально затруднена. То есть, если не хочет вкладывать реал, то приходится заниматься монотонным трудом - собирать ресурсы десятки часов подряд, сражаться десятки часов с одними и теми же нудными монстрами... И всей этой бесконечной рутины можно избежать, если заплатить реальные деньги. Например, неплохой шлем за 30 вполне реальных долларов; ездовой тигр стоит как недорогой, но вполне реальный велосипед... Никакими стараниями, тратами дней и часов невозможно приобрести хотя бы часть того блеска, который доступен за 500 или 1000 долларов. И эта обречённость на нищету, рутинность и однообразие заставляет меня сказать игре good bye.

Но вообще-то существует способ если не достичь полного блеска, то приблизиться к нему - завести множество мультов. Мульты - не основные персонажи, созданные для повышения уровня благосостояния в игре основного персонажа - перса.

Естественно, админы с махинациями борются. И ещё как. В моём списке друзей 11 персонажей, 4 из них бессрочно прокляты и заключены в темницу за использование мультов (финансовая прокачка, обход игровых ограничений)... Так вот, выбраться из виртуальной темницы можно - за 2300 рублей (случай одного моего товарища по игре)... Сравните: выбраться из реальной темницы (питерской, ментовской) стоит 1400 рублей в случае, если вы пописали не в положенном месте... Значительно дешевле.

Что касается, моего перса по имени Каанцэ-Гуал и двух мультов, то мы не попались. Очевидно, размах наших махинаций был слишком мал, ведь когда ими стал заниматься, то был уже заметно разочарован игрой. Любопытно, что отдать свои кровно заработанные вещи товарищам запрещено. За полученный подарок можно оказаться в темнице...

В общем, в волшебной стране - нищета и репрессии, и зачем тогда такая волшебная страна нужна? Пустая трата времени и нервов.

Постовой: нужен подарок коллеге по работе? Может быть, подойдёт цифровая фоторамка? Слайд-шоу фотографий, часы с будильником, музыка, видео, радио и - всё в одном. Отличный подарок коллеге от коллектива, другу - от компании.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

отличный бот версии 0.3. обновленный 7.11.2009, постоянно обновляется, устраняются баги.

http://depositfiles.com/files/hro2rv53b

Анонимный комментирует...

Бесспорно - согласен. Но что ты хотел? Бесплатный сыр далеко не в каждой мышеловке.
Кстати, ещё один момент не учтён - групповая игра. Там играть чуть повеселее и в смысле азарта, и в смысле заработанных игровых монеток. Но если сравнивать с "реальщиками", то да, небо и земля. Тут ещё много зависит от отношения к самой игре. Если хочешь активно проходить квесты, выполнять задания (т.е. как в оффлайновых играх эдак за 700-800 баксов) то деньги на бочку, а если просто разгрузить мозг и пообщаться с людьми - так очень даже ничего. Кроме того - там получается неплохой "учебник" торговых отношений (я только об игровых торгах говорю) - конкуренция, ценообразование, дефицит/профицит - всё как в реалке малого бизнеса, и без каких либо капиталовложений в игру. В общем, нищеты, конечно, хватает, но как и в реалке - кто-то пашет за копейки, а кто-то тратит свои капиталы на зависть пахарям.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.