Любимые цитаты: Фарнсворт, районный санитарный инспектор, просил у жизни благ столь скупо, что каждая его победа была поражением. Уильям Берроуз, "Города красной ночи"

16 нояб. 2008 г.

Апдейт PR? Страшный страх

"Апдейт PR?" - этот вопрос всё шире распространяется на форумах и в блогах оптимизаторов. Первые подвижки PR были замечены 11 ноября, и процесс продолжается.

Обсуждения:
forum.searchengines.ru
mastertalk.ru
forums.digitalpoint.com (заграница)

В большинстве сообщений сквозит тревога - многие опытные оптимизаторы сообщают о падении гугловского показателя. Одна из возможных причин таких изменений - корректировка алгоритма расчёта PR.

Коснулось, конечно, и меня - на одном из моих сайтов сократился PR некоторых внутренних страниц, в том числе 3->0. PR главной страницы одного из дневников на бесплатном блогохосте упал с 0 до 3. PR других сайтов и блогов, в том числе новых, остаётся прежним. А это, я думаю, означает, что либо не апдейт, либо окончательные результаты апдейта ещё впереди, и показатели, есть шанс, могут вернуться на место.

Тут уместно вспомнить мой пост "SEO и религия: лестница в топ".

Проверить PR можно, например, здесь.

Update:
Интересное мнение от alex_778 (forum.searchengines.ru):

я проверял около 50 иностранных доменов с большим пр
шас у них большинство 0 или 2-3
думаю гугл хотел сделать апдей пр но походу серваки задымились )

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.