Любимые цитаты: Фарнсворт, районный санитарный инспектор, просил у жизни благ столь скупо, что каждая его победа была поражением. Уильям Берроуз, "Города красной ночи"

1 нояб. 2008 г.

Прыжки по сети

Сегодня прыгал от сайта к сайту. Посетил уже известные мне ресурсы и освоился там чуть более... Вкратце.

Ещё более понравился мне блог LifeHacker.Ru - прочитал с десяток статей. Говорить просто и кратко на простые темы - жанр вечный.

Побродил на Хабрахабре - аккаунт у меня там давно, но всё никак не внедрюсь как следует. Очень особенно на Хабрахабре... Много жёстких правил. Наткнулся на несколько глупейших политических пасквилей.

Исследовал дополнительно сервис закладок МоёМесто и ещё раз убедился во всех его достоинствах. Заинтересовали SEO аспекты опции создание групп. О МоёмМесте я позже обязательно напишу подробней, ибо любовь моя к нему велика.

Каталог статей RusArticles.Com ещё раз вызвал моё восхищение. Находится в постоянном развитии, удобен, красив и полезен. Разместил статью.

Осваиваюсь на MainLink...

Вот такая суббота.
Усталый и несколько довольный, удаляюсь в оффлайн - смотреть кино.

(картинка отсюда)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.