Любимые цитаты: Фарнсворт, районный санитарный инспектор, просил у жизни благ столь скупо, что каждая его победа была поражением. Уильям Берроуз, "Города красной ночи"

24 окт. 2008 г.

Mail.Ru и Gde.Ru, или "вы - робот!"

Gde.RuОбычно Интернет-сервис ищет пользователей и только рад их активности. Яндекс, видимо, этот этап прошёл...
Всё чаще он обвиняет меня в том, что я - робот. Даже капчу перестал предлагать...
Что это, осеннее обострение?
И это даже в те дни, когда я не запускаю Semonitor и другие программы, теребящие выдачу нашего главного барина.

Вы - робот!

Отсюда актуальными для меня стали поисковики Mail.Ru и Gde.Ru, работающие на движке Яндекса и выдающие те же поисковые результаты. Теперь буду проверять яндексоидные позиции в Mail.Ru и при необходимости прибегать к помощи Gde.Ru. Яндекс остаётся для более сложных манипуляции - проверка частотности запросов, работа с Яндекс.Вебмастер и исследование конкуренции с использованием бара Page Promoter.

Вы - робот!

И самое обидное это то, что меня, человека, так обзывает робот!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.