Любимые цитаты: Фарнсворт, районный санитарный инспектор, просил у жизни благ столь скупо, что каждая его победа была поражением. Уильям Берроуз, "Города красной ночи"

13 янв. 2010 г.

Воровство и плохие дороги... Кража контента

Очень неприятно, когда результаты твоего труда крадут. Особенно когда контент не высосан из пальца, а является результатом личного опыта. Вот я съездил в посёлок Бежаницы - понравилось - никаких поэтических комплиментов у меня под конец дня не осталось, особенно в данных обстоятельствах.

Разместил материалы - 5 постов и 22 фотографии в моём блоге - это пока только начало - там постов-то 17 штук, из которых 5 украдены, и мой сайт теперь как бы не первоисточник для Яндекса. Посты на плагиаторском сайте проиндексировались Яндексом раньше моих. Гугл пока не проиндексировал ни того, ни другого, как мне показалось - сил нет проверять.

Написал majordomo.ru, хостеру говносайта - жду их реакции. АПД majordomo спасибо! проблема решена!

Ссылки на мои посты для Гугла - село Дворцы (недалеко от Бежаниц) - Псковская область, зима (окрестности бежаницкого музея) - я и мои друзья в гостях - мои друзья в псковских декорациях.

О воровстве я уже рассказал. А плохие дороги - это уже моя вина. Надо подписи ставить на фотки (и плевать на порчу красоты) и заботиться о максимальной индексируемости сайтов с самого их старта по возможности.


Одна радует - мои украденные тексты местами уродливо синонимизированы, а сайт - явный говносплог.

Ну, и дураки.